Франчайзинг

 9 ПРИЧИН ДЛЯ ОТКРЫТИЯ  ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА MAJORICA:

  1. Украшения из жемчуга неизменно популярны во всём мире, образуя совершенно автономную группу  в глобальном ассортименте ювелирных изделий, имеют свой мощный и стабильно растущий отряд поклонников, что позволяет создавать концептуальные подходы к форматам розничной торговли
  1. Majorica - один из самых известных мировых брендов ювелирных украшений из жемчуга средней ценовой категории, представленный более, чем в 100 странах и Duty Free. Его отличает высокая узнаваемость среди целевой аудитории.
  1. Уникальные потребительские  преимущества органического жемчуга в сочетании с приемлемой ценой и широтой выбора украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.
  1. Изготовлено в Испании по уникальной патентованной технологии на острове Майорка - весомый аргумент для тех, кому надоел товар китайского производства.
  1. Быстрой окупаемости способствует отлаженный процесс подготовки к открытию и ведения бизнеса.
  1. Стабильность товарооборота благодаря возможности подсортировки со склада в Москве, а также выпуск новых flash-коллекций 2 раза в год.
  1. Международный гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение с дополнительным Гарантийным сертификатом дистрибьютора на каждое изделие.
  1. Фирменное оборудование, мерчандайзинг, обучение персонала, рекламная поддержка
  1. Компания не устанавливает ежемесячные роялти за франшизу.

Компания Majorica участвует ежегодно в крупнейших ювелирных выставках,

где можно одновременно пообщаться с представителем марки и представителем дистрибьютора по вопросу открытия магазина, предварительно согласовав дату и время встречи:

- Швейцария, Базель, BaselWorld

- Франция, Канн, TWFA

- Россия, Москва, Junwex

Подробности уточняйте info@tbntime.ru 

Также мы всегда рады встретиться с вами для обсуждения условий сотрудничества по франчайзингу по адресу: Москва, улица Летниковская, дом 5

ПРОЦЕДУРА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА MAJORICA:

  1. Подача заявки на сайте majorica.com.ru, info@majorica.com.ru
  1. Подбор подходящего формата магазина Majorica – островной, отдельно стоящий, корнер.
  1. Подбор подходящего места магазина и торгового центра с учётом корпоративных стандартов,  участие в переговорах с арендаторами.
  1. Предварительное бизнес-планирование.
  1. Подписание соглашения о намерениях об открытии в определенной точке в срок.
  1. Разработка и согласование дизайн-проекта магазина: специалисты головного офиса в Барселоне разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина с расстановкой мебели, дисплейных материалов, освещения и визуализацией фасада.
  1. Подготовка к открытию:

            - Формирование ассортимента магазина

            - Формирование дисплейных материалов под ассортимент

            - Подписание договора поставки товара

            - Запуск оборудования в производство

            - Бизнес прогноз - со статистикой продаж работающих магазинов

            - Консультации по техническому оснащению магазина

            - Консультации при подборе персонал

  1. Открытие магазина:

            - Проведение тренинга для персонала по работе с товаром, обучение мерчандайзингу

            - Обучение работе в рамках интернет-проекта, установка оборудования

ПОДДЕРЖКА ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА MAJORICA:

  • Рекомендации по подбору ассортимента
  • Ежесезонные рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.)
  • Погашение частичной стоимости затрат на региональную рекламу
  • Консультирование по вопросам ведения бизнеса
  • Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары)
  • Размещение адреса магазина на сайте www.majorica.com.ru, в рекламных материалах
  • Единая система  лояльности по всей России - накопительные карты, подарочные сертификаты
  • Обновление фирменных материалов  для выкладки ювелирных украшений по необходимости
  • Единые стандарты фирменного стиля: пакеты, лифлеты, бирки, папки, бэйджи, ленты и прочее

КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ MAJORICA:

Принимая во внимание визуальную привлекательность, эргономичность, потребности клиентов  и требования торговых центров,  мы разработали для Вас 3 концепции магазинов: магазин с отдельным входом, островной магазин и корнер.

Магазин с отдельным входом:

  • открытие в городах с численностью от 200 тыс. человек
  • расположение в самых проходимых галереях торгового центра 
  • торговая площадь от 10 до 20 кв.м
  • высота конструкции от 1,6 до 2 метров
  • представлен весь ассортимент коллекций Majorica

Островной магазин:

  • открытие в городах с численностью от 200 тыс. человек
  • расположение в самых проходимых галереях торгового центра
  • торговая площадь от 7 до 12 кв.м
  • высота конструкции от 1,6 до 2 метров
  • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica

Корнер:

  • открытие в городах с численностью от 100 тыс. человек
  • расположение в самых проходимых галереях торгового центра
  • торговая площадь от 2 до 6 кв.м
  • высота конструкции от 1,6 до 2 метров
  • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ:

  • Желание работать с  ярким и красивым брендом
  • Финансовая стабильность
  • Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
    Можно без опыта работы в сфере торговли ювелирными изделиями

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 20 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории А, В).