Франчайзинг1

Целевая аудитория Majorica:

Украшения  из уникального органического жемчуга  Majorica  –

это желанный подарок для каждой женщины во всём мире. Разнообразие ассортимента  вызывает интерес  как у ценителей  классики, так и у предпочитающих стиль casual.

Особенную радость украшения Majorica вызывают у невест!

 

9 ПРИЧИН ДЛЯ ОТКРЫТИЯ  ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА MAJORICA:

-  Украшения из жемчуга неизменно популярны во всём мире, образуя совершенно автономную группу  в глобальном ассортименте ювелирных изделий, имеют свой мощный и стабильно растущий отряд поклонников, что позволяет создавать концептуальные подходы к форматам розничной торговли

-  Majorica, пожалуй, один из самых известных мировых брендов ювелирных украшений из жемчуга средней ценовой категории, представленный более, чем в 100 странах и Duty Free. Высокая узнаваемость испанского бренда среди целевой аудитории .

-  Уникальные потребительские  преимущества органического жемчуга в сочетании с приемлемой ценой и широтой выбора украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.

-  Сделано в Испании по уникальной патентованной технологии на острове Майорка - весомый аргумент для тех, кому надоел товар китайского производства

-  Быстрая окупаемость проекта благодаря отлаженным процессам подготовки к открытию и ведения бизнеса

-  Стабильность товарооборота благодаря возможности подсортировки со склада в Москве и изготовления инд.заказа, а также выпуск новых flash-коллекций 2 раза в год

-  Международный гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение с дополнительным гарантийным сертификатом Дистрибьютора на каждое изделие;

-  Фирменное оборудование, мерчендайзинг, обучение персонала, рекламная поддержка

-  Компания не устанавливает ежемесячные роялти за франшизу.

 

ПРОЦЕДУРА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА MAJORICA:

1. Подача заявки на сайте www.majorica.com.ru, info@tbntime.ru

2. Подбор подходящего формата магазина Majorica  островной/отдельно стоящий/ корнер

3. Подбор подходящего места магазина и торгового центра с учётом корпоративных стандартов,  участие в переговорах с арендаторами. 

4. Предварительное бизнес-планирование

5. Подписание соглашения о намерениях об открытии в определенной точке в срок

6. Разработка и согласование дизайн-проекта магазина: специалисты головного офиса в Барселоне разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина с расстановкой мебели, дисплейных материалов, освещения и визуализацией фасада

7. Подготовка к открытию:

    - Формирование ассортимента магазина

    - Формирование дисплейных материалов под ассортимент

    - Подписание договора поставки товара

    - Запуск оборудования в производство

    - Бизнес прогноз - со статистикой продаж работающих магазинов

    - Консультации по техническому оснащению магазина

    - Консультации при подборе персонала

8. Открытие магазина:

   - проведение тренинга для персонала по работе с товаром, обучение мерчендайзингу

   - обучение работе в рамках интернет-проекта, установка оборудования

По пунктам 7-8 взимается вступительный взнос 75000 рублей

 

ПОДДЕРЖКА ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА MAJORICA:

Рекомендации по подбору ассортимента

Ежесезонные рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);

Погашение частичной стоимости затрат на региональную рекламу; 

Консультирование по вопросам ведения бизнеса;

Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);

Размещение адреса магазина на сайте www.majorica.com.ru, в рекламных материалах

Единая система  лояльности по всей России - накопительные карты, подарочные сертификаты;

Обновление фирменных материалов  для выкладки ювелирных украшений по необходимости;

Единые стандарты фирменного стиля: пакеты, лифлеты, бирки, папки, бэйджи, ленты и прочее.

 

КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ MAJORICA:

Принимая во внимание визуальную привлекательность, эргономичность, потребности клиентов  и требования торговых центров,  мы разработали для Вас 3 концепции магазинов: магазин с отдельным входом, островной магазин и corner (угол).

 

Магазин с отдельным входом:

- открытие в городах с численностью от 200тыс. человек

- расположение в самых проходимых галереях торгового центра 

- торговая площадь от 7 до 15 м.кв. 

- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен весь ассортимент коллекций Majorica

1

1

 

 

Островной магазин:

- открытие в городах с численностью от 200тыс. человек

- расположение в самых проходимых галереях торгового центра

- торговая площадь от 7 до 12 м.кв. 

- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica

 

 

1

1

 

Majorica-corner:

- открытие в городах с численностью от 100тыс. человек

- расположение в самых проходимых галереях торгового центра

- торговая площадь от 2 до 6 м.кв. 

- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica

1

1

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ:

Желание работать с  ярким и красивым брэндом

Финансовая стабильность

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель 
Можно без опыта работы в сфере торговли ювелирными изделиями

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).