Целевая аудитория Majorica:
Украшения из уникального органического жемчуга Majorica –
это желанный подарок для каждой женщины во всём мире. Разнообразие ассортимента вызывает интерес как у ценителей классики, так и у предпочитающих стиль casual.
Особенную радость украшения Majorica вызывают у невест!
9 ПРИЧИН ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА MAJORICA:
- Украшения из жемчуга неизменно популярны во всём мире, образуя совершенно автономную группу в глобальном ассортименте ювелирных изделий, имеют свой мощный и стабильно растущий отряд поклонников, что позволяет создавать концептуальные подходы к форматам розничной торговли
- Majorica, пожалуй, один из самых известных мировых брендов ювелирных украшений из жемчуга средней ценовой категории, представленный более, чем в 100 странах и Duty Free. Высокая узнаваемость испанского бренда среди целевой аудитории .
- Уникальные потребительские преимущества органического жемчуга в сочетании с приемлемой ценой и широтой выбора украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.
- Сделано в Испании по уникальной патентованной технологии на острове Майорка - весомый аргумент для тех, кому надоел товар китайского производства
- Быстрая окупаемость проекта благодаря отлаженным процессам подготовки к открытию и ведения бизнеса
- Стабильность товарооборота благодаря возможности подсортировки со склада в Москве и изготовления инд.заказа, а также выпуск новых flash-коллекций 2 раза в год
- Международный гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение с дополнительным гарантийным сертификатом Дистрибьютора на каждое изделие;
- Фирменное оборудование, мерчендайзинг, обучение персонала, рекламная поддержка
- Компания не устанавливает ежемесячные роялти за франшизу.
ПРОЦЕДУРА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА MAJORICA:
1. Подача заявки на сайте www.majorica.com.ru, info@tbntime.ru
2. Подбор подходящего формата магазина Majorica островной/отдельно стоящий/ корнер
3. Подбор подходящего места магазина и торгового центра с учётом корпоративных стандартов, участие в переговорах с арендаторами.
4. Предварительное бизнес-планирование
5. Подписание соглашения о намерениях об открытии в определенной точке в срок
6. Разработка и согласование дизайн-проекта магазина: специалисты головного офиса в Барселоне разработают дизайн-проект Вашего будущего магазина с расстановкой мебели, дисплейных материалов, освещения и визуализацией фасада
7. Подготовка к открытию:
- Формирование ассортимента магазина
- Формирование дисплейных материалов под ассортимент
- Подписание договора поставки товара
- Запуск оборудования в производство
- Бизнес прогноз - со статистикой продаж работающих магазинов
- Консультации по техническому оснащению магазина
- Консультации при подборе персонала
8. Открытие магазина:
- проведение тренинга для персонала по работе с товаром, обучение мерчендайзингу
- обучение работе в рамках интернет-проекта, установка оборудования
По пунктам 7-8 взимается вступительный взнос 75000 рублей
ПОДДЕРЖКА ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА MAJORICA:
Рекомендации по подбору ассортимента
Ежесезонные рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
Погашение частичной стоимости затрат на региональную рекламу;
Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);
Размещение адреса магазина на сайте www.majorica.com.ru, в рекламных материалах
Единая система лояльности по всей России - накопительные карты, подарочные сертификаты;
Обновление фирменных материалов для выкладки ювелирных украшений по необходимости;
Единые стандарты фирменного стиля: пакеты, лифлеты, бирки, папки, бэйджи, ленты и прочее.
КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ MAJORICA:
Принимая во внимание визуальную привлекательность, эргономичность, потребности клиентов и требования торговых центров, мы разработали для Вас 3 концепции магазинов: магазин с отдельным входом, островной магазин и corner (угол).
Магазин с отдельным входом:
- открытие в городах с численностью от 200тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 7 до 15 м.кв.
- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен весь ассортимент коллекций Majorica
1
1
Островной магазин:
- открытие в городах с численностью от 200тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 7 до 12 м.кв.
- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica
1
1
Majorica-corner:
- открытие в городах с численностью от 100тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 2 до 6 м.кв.
- высота конструкции от 1,6 до 2 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Majorica
1
1
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ:
Желание работать с ярким и красивым брэндом
Финансовая стабильность
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Можно без опыта работы в сфере торговли ювелирными изделиями
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).