Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

На сегодняшний день органические жемчужины «Майорика» имеют такую совершенную форму, что практически невозможно отличить их от морского жемчуга. Несколько поколений мастеров-ювелиров с помощью органических морских веществ умело воспроизводят жемчужный отлив и цвет  прекрасных  жемчужин Majorica. 

Избегайте подделок MAJORICA 

Вследствие международной экспансии бренда MAJORICA (произносится как «Махорика» или «Майорика») и схожести произношения с одноимённым островом Mallorca (где находится фабрика бренда MAJORICA), многие пытаются имитировать и продавать изделия худшего качества по сниженным ценам под такими названиями как Majorca, Majorque, Mallorca и пр. 

Чтобы быть полностью уверенным в покупке настоящего жемчуга «МАЙОРИКА» при покупке убедитесь в том что:

- Вам выдан фирменный футляр красного цвета с золотым тиснением логотипа;

- Вам выдана этикетка с персональным штрих-кодом контроля качества производителя;

- Вам выдана заполненная Международная гарантия производителя;

- Вам выдана заполненная Гарантия Дистрибьютора на русском языке.

- Украшения марки «Majorica» продаются в авторизированной точке продаж, выложены на  витрине на фирменных дисплеях, так называемых POSM (Point of Sales Materials).

 

                      

 

Правила эксплуатации жемчужных ювелирных изделий MAJORICA:

Украшения из жемчуга MAJORICA – деликатны, поэтому должны эксплуатироваться с особой осторожностью и бережливостью, так же как дикий жемчуг. Украшения могут сохранить свой внешний вид более длительный срок при следовании простым правилам:

1. При выполнении физической работы снимайте изделие во избежание  его повреждения и утери блеска;

2. Не применяйте химические или абразивные вещества при эксплуатации украшений, не подвергайте его сильным ударным воздействиям, трениям о твёрдые предметы. Периодически чистите изделие мягкой сухой безворсовой тканью. В случае загрязнения жемчужин, промойте их тёплой водой с нейтральным Ph мылом и аккуратно разложите украшение на мягкой ткани на 48 часов, чтобы высохла нить.

3. Храните и транспортируйте украшения в чистоте в фирменном футляре, отдельно от других изделий

4. Не подвергайте изделие воздействию высоких температур (более +50 градусов), горячей воды, пара. Это чревато опасностью ожогов, деформацией деталей, изменением цвета изделий.

5. Переплетайте браслеты, колье, ожерелья в авторизированном дистрибьютором сервисном центре Majorica раз в восемь лет, желательно с двойными узелками между жемчужинами, чтобы избежать перетирания нити между жемчужинами, утери жемчуга в следствие разрыва нити, а также менять застёжку и прочие крепежи по необходимости.

Сервисные центры MAJORICA позаботятся о переплетении, замене замков, модификации изделия, помогут решить прочие вопросы, не относящиеся к гарантийным обязательствам, по  приемлемым ценам.

Условия гарантийного обслуживания


Условия и правила, содержащиеся в гарантийном талоне, дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, определённых законом РФ «О защите прав потребителей». Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил влечёт за собой недействительность гарантии и является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств.

Срок гарантии на часть изделия из драгоценных/недрагоценных металлов составляет 24 месяца с даты покупки.

Гарантия 10 лет с даты покупки распространяется на вставки из жемчуга в части потемнения, отслоения.

Продавец гарантирует качество изделия  в течение гарантийного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в  Правилах эксплуатации и гарантийном талоне, при условии использования изделия только для личных нужд и по прямому назначению.

В период действия гарантии будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, заполненного гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки в авторизированных точках продаж Majorica.

В случае отсутствия в регионе продажи изделия авторизированного Дистрибьютором сервисного центра Majorica, изделие доставляется покупателем  по адресу сервисного центра, выбранного покупателем, предварительно уведомив об этом представителя сервис-центра. 

Срок устранения недостатков изделия определяется сервисным центром индивидуально и составляет не более 45 дней с момента приёмки изделия у покупателя (Закон «О защите прав потребителей», ст.20).

Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре.

В случае полной или частичной замены изделия, дефектное изделие, неисправные части товара, его детали, которые заменяются в ходе ремонта на исправные, переходят в собственность уполномоченного сервисного центра и не подлежат передаче покупателю.

 

 Попытка ремонта вне гарантийного сервиса влечёт однозначное аннулирование гарантии.

 

В течение гарантийного срока допускается  и не является дефектом

(  ОСТ 117-3-002-95, ГОСТ‑9‑301‑86, РД 117 3 003 88, РД 117 3 006 94, ):

 

  1. Незначительные различия в цветовых оттенках вставок
  2. Незначительные варьирования элементов композиции, росписи или другой художественной отделки при условии сохранения сложности рисунка и высокого качества исполнения
  3. Натиры от пробирного камня
  4. На эмалевых покрытиях изделий (кроме предметов сервировки стола и украшения интерьера) незначительная волнистость эмали а также наличие волосовидной черты в местах соединения эмали с перегородками и кантами
  5. На гальванических покрытиях незначительные следы мест контактов с токопроводящими приспособлeниями без нарушения слоя покрытия и не ухудшающие внешний вид изделия
  6. Не ухудшающие внешний вид изделия покрытые жемчужным слоем естественные наплывы, бугорки и вмятины
  7. Крепление вставки из жемчуга, кораллов, янтаря, раковин, поделочного цветного камня, а также других непрозрачных материалов на клей в сочетании с глухой закрепкой или на клей и штифты
  8. На шпрингельном замке пробирный натир в виде среза
  9. Смещение расположения оттисков клейма государственной пробирной палаты относительно оттиска именника предприятия‑изготовителя
  10. Неравномерность глубины оттиска клейм
  11. Незначительная деформация поверхности или форм детали изделия в зоне оттисков клейм
  12. Деформация и (или) открытие звеньев цепей в результате нехарактерного воздействия

Гарантия не распространяется на:

  1. Естественный износ нити
  2. Истирание гальванического покрытия в процессе эксплуатации (позолоты, родия)
  3. Профилактическую чистку изделия
  4. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

      - следы ударов и механических повреждений: царапины, вмятины, зазубрины, отскочившие вставки, отсутствие или деформация застёжки ( в том числе силиконовой/металлической/серебряной заглушки гвоздика серьги),

      - следы самостоятельных попыток исправления изделия;

      - следы воздействия на изделие высоких температур (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур.

      5.  Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия: деформация, разрыв, растяжение, отрыв материалов и деталей, слом или выгибание шинок колец, штифтов серёг, застёжки браслетов, колье, ожерелий, цепей;

      6.  Повреждения, вызванные попаданием на изделия едких химических веществ или растворителей.

      7.  Повреждения, вызванные попаданием на изделие инородных предметов, веществ или насекомых;

      8.  Прочие повреждения, вызванные умышленным или неосторожным действием покупателя или нарушение правил эксплуатации

 

По истечению срока гарантийного талона, ремонт изделия осуществляется в уполномоченном сервисном центре  по отдельному договору за счёт клиента.

 

MAJORICA.COM.RU - ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МАРКИ MAJORICA В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ - КОМПАНИЯ «ТБН ТАЙМ-ДИСТРИБУЦИЯ», 
115114, МОСКВА, УЛ.ЛЕТНИКОВСКАЯ, Д.5, ТЕЛ.: 8 (495) 725-81-10, WWW.TBNTIME.RU
 
ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЙТ :WWW.MAJORICA.COM
 
Пожалуйста обратите внимание, что сайт MAJORICA.RU не имеет никакого отношения к компании Majorica и компания Majorica не отвечает за аутентичность и качество товара, ценовую политику и достоверность информации этого сайта. Против этого сайта предпринимаются официальные действия по его закрытию по линии нарушения авторских прав компании Majorica.
-
АВТОРИЗИРОВАННЫЕ АДРЕСА СЕРВИС-ЦЕНТРОВ:

В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГАРАНТИИ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ ЗАГРАНИЦЕЙ, INFO@MAJORICA.COM:

1) СЕРВИС-ЦЕНТР ПРИ ФАБРИКЕ MAJORICA: SPAIN, MANACOR, ARGENTERS PLGN, TEL +34932703660

2) СЕРВИС-ЦЕНТР В ФИЛИАЛЕ MAJORICA В США: USA, NEW YORK, 5TH AVENUE, 366, TEL +12126951756

 

В РАМКАХ ГАРАНТИИ ДИСТРИБЬЮТОРА ДЛЯ УКРАШЕНИЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, А ТАКЖЕ В РАМКАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГАРАНТИИ:

СЕРВИС-ЦЕНТРЫ AURUM - ЮВЕЛИРНЫЕ РАБОТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СЕРВИС-ЦЕНТР AURUM "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", НЕВСКИЙ ПР-Т, Д.48

АДРЕСА ВСЕХ СЕРВИС-ЦЕНТРОВ АУРУМ УТОЧНЯЙТЕ НА САЙТЕ WWW.AU-SPB.RU

ТЕЛ 8(812)3855844, E-MAIL: help-jeweler@au-spb.ru

Коваленкова Елена, Ксения Мельникова

  Москва и вся Россия

Официальный online-бутик LuxeZone.ru

ул. Летниковская д.5, showroom LuxeZone.ru

ежедневно с 09:00 до 20:00

  majorica.com.ru